Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
Участников: 5
Страница 1 из 1
Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
Тут я спрашиваю у УК о причинах аварии.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Тут УК посылает меня нах...простите...в АТЭК.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Ответ:
Тут УК посылает меня нах...простите...в АТЭК.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: piphagorikha (Пт 13 Фев 2015, 17:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
В противоречие этому ответу:
В ту ночь я звонила по телефонам, указанным однажды на стендах в нашем подъезде и записанным мной в раздел [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] +7-967-660-57-58 (диспетчер электрических сетей ОАО "АТЭК") и (861) 226-25-40 (Прикубанские районные распределительные электрические сети). По второму телефону (городскому) мне сказали, что они нас не обслуживают, звоните своим. По первому телефону (сотовому) в пять утра у меня состоялся диалог, который я публиковала в теме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]:
"В пять утра: А вам не кажется странным, что "авария" так долго устраняется?
Все правильно - она не устраняется.
+7 967 660-57-58 - вот по этому всем известному этой ночью телефону сейчас состоялся у нас такой диалог:
Я: доброе утро.
СМ (сонный мужчина: да, устраняется, не волнуйтесь, днем все будет.
Я: а что именно случилось?
СМ: авария.
Я: ЧТО именно случилось?
СМ: ну муфта вылетела, высоковольтная линия стрельнула.
Я: А в чем проблема устранения?
СМ: ну ремонтная бригада подъедет и устранит.
Я: т.е. работы не ведутся??
СМ: нет...
Я: Почему???
СМ (похоже понял, что сказал, не подумав): вы не волнуйтесь, днем будет свет."
В ту ночь я звонила по телефонам, указанным однажды на стендах в нашем подъезде и записанным мной в раздел [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] +7-967-660-57-58 (диспетчер электрических сетей ОАО "АТЭК") и (861) 226-25-40 (Прикубанские районные распределительные электрические сети). По второму телефону (городскому) мне сказали, что они нас не обслуживают, звоните своим. По первому телефону (сотовому) в пять утра у меня состоялся диалог, который я публиковала в теме [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]:
"В пять утра: А вам не кажется странным, что "авария" так долго устраняется?
Все правильно - она не устраняется.
+7 967 660-57-58 - вот по этому всем известному этой ночью телефону сейчас состоялся у нас такой диалог:
Я: доброе утро.
СМ (сонный мужчина: да, устраняется, не волнуйтесь, днем все будет.
Я: а что именно случилось?
СМ: авария.
Я: ЧТО именно случилось?
СМ: ну муфта вылетела, высоковольтная линия стрельнула.
Я: А в чем проблема устранения?
СМ: ну ремонтная бригада подъедет и устранит.
Я: т.е. работы не ведутся??
СМ: нет...
Я: Почему???
СМ (похоже понял, что сказал, не подумав): вы не волнуйтесь, днем будет свет."
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
Тут я прошу УК не отмазываться и дать-таки разъяснения и сделать перерасчет.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: piphagorikha (Пт 13 Фев 2015, 17:53), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
И прошу их не снимать показания с общедомовых счетчиков без меня.
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть это изображение]
Последний раз редактировалось: piphagorikha (Пт 13 Фев 2015, 17:54), всего редактировалось 1 раз(а)
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
Шаблон заявления на перерасчет в связи с отсутствием электроснабжения 8 и 9 февраля 2015 года можно скачать тут: [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
Ага, я же писала, что деньги собирать за эл. энергию они могут, а отвечать - так сразу не мы. Они не несут ответственности, и платить надо не им. А то наши загребущие, как денег касается так это к ним, а как ответа - так тут они не причем. Звонила в УК спрашивали в начале недели, почему телевизор не работает до сих пор? И тоже , типа- да??? почти удивились ....
Градислава- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2013-02-14
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
И вообще, эта УК и Калаева в сцепке, ничего не вызывает кроме негодования. Сами построили сами теперь УК, и думают, что непотопляемые.
Градислава- Сообщения : 360
Дата регистрации : 2013-02-14
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
Региональная энергетическая комиссия Краснодарского края своим приказом №7/2013-нп от 11.06.13г. установила величину нормативов потребления ресурсов на общедомовые нужды ОДН для холодной и горячей воды в домах, оборудованных общедомовыми приборами учета. Он равен 0,03 м3 в месяц на один м2 площади помещений, входящих в состав помещений общего имущества (не путать с общей площадью квартир !).
Wel- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2014-08-22
Откуда : Калининград
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
а замена общедомового счетчика с однофазного на двухфазный (день, ночь) за счет отдельных денег собственников должна осуществляться или из тех денег, которые мы платим за ремонт и содержание?
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
Может открою секрет, но общедомовые счетчики как раз двухфазные должны быть везде, устанавливаются или меняются за счет накоплений от сод. жилья в УК, т.е. они уже считают тариф по день/ночь - тогда как конечным потребителям выставляют по полной программе. Во всяком случае нам так делали на прежней квартире. И решить вопрос с введением понижающего коэф. не удалось, потом забылось и так по сей день...piphagorikha пишет:а замена общедомового счетчика с однофазного на двухфазный (день, ночь) за счет отдельных денег собственников должна осуществляться или из тех денег, которые мы платим за ремонт и содержание?
vitalia- Сообщения : 82
Дата регистрации : 2013-11-22
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
А можно в МФК на квартиру поставить двух-тарифный счетчик? Существует ли в НД для квартир с эл. плитами двойной тариф (день и ночь)?
АндрейК- Сообщения : 37
Дата регистрации : 2013-08-02
Возраст : 49
Откуда : Свердловская обл.
Re: Письмо в УК вход.№220. О причинах аварии 08фев2015г.
Квартиры с электроплитами отличаются от квартир с газовыми плитами только тарифом на электроэнергию. Двухтарифные счетчики можно ставить в любом доме независимо какие там плиты. Надо написать заявление в УК на установку.
Wel- Сообщения : 134
Дата регистрации : 2014-08-22
Откуда : Калининград
Похожие темы
» Письмо в УК вход.№213 о пропускном режиме, собственнике подвального помещения, выполненных работах по ремонту и содержанию дома, рекомендации по спецсчету на капремонт.
» Есть письмо к Интерпромлизингу!
» Очередное письмо в УК.
» 2 квартал 5 литер
» Есть письмо к Интерпромлизингу!
» Очередное письмо в УК.
» 2 квартал 5 литер
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения